Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что..УСТОЙЧЕВЕЕ ..ДЕНЬГИ или ЛЮБОВЬ??

Высший разум (345125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...сравним ли.... "ТЛЕН" с "Н Е Т Л Е Н Н Ы М"....нет наверное... .

вот несколько сток.... скорей всего не-кстати.. . не этого ответа ждёт Ваш вопрос.. .

но тем не менее.. . прочтёте может.. . :

[...]***Только Любовь творит и — лишь подобное Себе.
Не было времени, когда б отсутствовало всё Ею сотворенное.
И никогда не будет времени, когда бы Ею сотворенное страдало от потерь. ***
Источник: "Курс Чудкс"... (A Course in Miracles... ACIM)
Остальные ответы
смотря в чьей голове. . или в чьм сердце )
Настоящая любовь не поддается инфляции.
Как платформа и фундамент в жизни устойчивее ДЕНЬГИ.... А как смысл жизни--ЛЮБОВЬ.... Вот только почти невозможно их совместить.... УВЫ...
Разумеется, Любовь.

п. с. Помогаю людям "найти себя" в жизни.

Помогаю им стать теми, кем они должны являться на самом деле.
Помогаю исправить "жизненные ошибки" человека, которые мешают ему жить и развиваться нужным и достойным образом.

Как определить, действительно ли в вашей жизни всё хорошо и на самом ли деле вы живете так, как надо?
Задайте себе эти вопросы:
1. Просыпаюсь ли я утром с такой мыслью: "ох, еще один тупой день, как же мне это надоело. Когда же это все кончится? "
2. Иду ли я на работу с радостью? Действительно ли мне хочется идти туда? Или я иду туда только потому что там хорошо платят или заставляет нужда, или там я общаюсь со своими коллегами.
3. Когда я сижу за компьютером, делаю ли я что-то действительно полезное или трачу время на очередную игрушку? Просиживаю ли я целые дни за компьютером, обмениваясь с друзьями\родственниками\знакомыми и т. д. бесполезной информацией о том, как прошел мой день\их день\новостями из интернета и т. п.

Это лишь некоторые из вопросов, которые помогут вам определить, всё ли у вас в жизни хорошо. Занимаетесь ли вы тем, чем действительно должны заниматься или тратите свое время, силы и средства впустую.. .

Думаете у вас все хорошо? Проверьте, так ли это на самом деле.

Напишите мне, и я помогу вам привести вашу жизнь в порядок. Поверьте, я это умею.

Узнать подробнее о предоставляемых мною услугах вы можете написав мне на эл. почту или в меил-агент.

С уважением, Мистер - истинный путь.
Источник: истинный путь
Любовь вечная но никто её не ищет ...а вот деньги скоро станут просто фантиками.. . или на макулатуру сдать!
А разве можно сооизмерять эти два полюсных понятия.