Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот как ему запретить, являться в мои сны?а?)

Искусственный Интеллект (176342), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: спокойной ночки)
Комментарий удален
Бездельник Искусственный Интеллект (184130) и это правильно)
Остальные ответы
Как найдешь лекарство скажи)))))
Попробуй саморегуляцию по методу Хасая Алиева
Не думать о нем.
Комментарий удален
Юрий Гусев Искусственный Интеллект (171072) Займи себя чем-нибудь-встречами,поездками,фильмами,музыкой-отвлекись.
....ГЫ !!!

....Я! так -- НЕ! играю. .

....(( Сны !
Источник: ....Это ! (( надо ИСПРАВИТЬ ! --и как можно! БЫСТРЕЕ! на --Яву !
Комментарий удален
Новопассит!

Сны говорят только нервным людям снятся (((
Давай это.. . не нервничай)
Комментарий удален
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42352) мои поздравления))))))))))
Не сопротивляться и поменять ник на СНОВА ТВОЯ
полюби другого и лицо его изменится во сне. Эмоций тебе не хватает, вот и является
7000 звёзд. Бери любую. )
Комментарий удален