Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Появление в вашей комнате соблазнительного человека , способно оторвать от компа?))))))))))))))))))

Мудрец (14787), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А попы то наверна плоскиеее уже)))))))))))))
Лучший ответ
никак кто-то в гостях? а че тода в вирте мозги девченкам полощешь?
Комментарий удален
Лика Мыслитель (5543) Маринку обидишь, я тебя сожру, а как ко всем юбкам в мире лезешь, я вижу, второй раз предупреждаю, третьего не будет, тогда будут смеятся все, над тобой, а я это умею делать....
Комментарий удален
Остальные ответы
я к нему не привязан вообще то, меня невозможно оторовать только от пива)
вот только на ручки сразу не просись)))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
А уже оторвали,
Источник: Обняли и поцеловали... И опять шоколад)))
Попочка что надо)

А человека в моей комнате не должно быть... .
Я замки закрыла))
Источник: Доброе раннее утро)
Запах кофе со сливками и фруктового чая быстрее оторвёт)
Если у этого симпатичного человека в руках будет находиться топор с ненавязчиво стекающими и романтично-приглушённо капающими на пoл капельками красной, густой, артеряльной крови. то eго появление способно не толко её оторвать, но и выбросить её из окна с душераздирающим воплем МАААААМАААА!!!!
Все нормально))))... спасибо, что взбодрили)))))))))
у тебя болезнь паркинсона судя по скобкам
Комментарий удален
Алеша Оракул (52741) судя по твоему нику тебя тоже лечить нужно,но не лечится уверяю)
Вопрос-а откуда появится это видение в моей квартире?) А то и вправду-уже поплоскела... попа))))