Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ночью никогда не сплю, только днем. давненько солнце не видел. это отклонение или просто особенность такая?

Ученик (88), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я уже неделю засыпаю в 8 утра и просыпаюсь 10 вечера
Остальные ответы
Режим дня, по желанию можно поменять
Ыыыы... есть такая болезнь даже
это полное отсутствие мелатонина, нарушение работы эндокринной системы, срочно меняйте режим, пока не начались более серьезные отклонения
Существует такая болезнь, как бессонница. Но есть специальные лекарства от бессонницы.
Также, Вам следует поменять свой режим дня
Нарушение режима. Ждите окончания каникул и пейте поливитмаины.