
Как удалить мою страницу?

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зайдите в "Мой Мир". Слева жмите: еще--> настройки--> внизу "Да, я хочу "Удалить свой Мир" , потеряв всю введенную информацию без возможности восстановления.
Остальные ответы
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. otvet. quarkon. ru/mydel. php
Если ссылка не сработает - уберите пробелы после точек...
Неплохо было бы указать... где именно удалить страницу.
Если в Мире то.. .
Зайдите в Мой мир.. из левого пользовательского меню нажмите... ЕЩЁ...НАСТРОЙКИ.... в низу страницы.... УДАЛИТЬ МИР.
Ваш Мир будет заблокирован и удален через 48 часов.
3aйди в
-Помощь- и тaм eсли нe нaйдeшь отвeт, то тaм eсть окно. В нeго зaпиши вопрос и отпрaвь.
А тaк нужно удaлить eмaйл или помeнять нa eмaйлe НИК (Логин) и стрaницa сaмa удaлится.