Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам "танкисты " из Нижнего Тагила? неужели такая идиотская выходка может кого то в чем то убедить или напугать?

Мыслитель (6938), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Помню покойный Н. Чаушеску любил обращаться к шахтерам и вызывал их в Бухарест.. .
Плохо кончил, этот самый Чаушеску...
Остальные ответы
Вы о поддержке Путина и ЕР ?
Тут нечему удивляться. Всегда у нас после возмущений организовывали встречные спектакли поддержки!

Власть пиарится таким способом. Как будто не все против, а кто-то ещё за!
они привыкли считать что танки грязи не бояться
но забыли что ПТУРС - самый убедительный аргумент
таких большинство по всей России
Комментарий удален
но ты то напугался))) ) иначе не спросил бы))))
Комментарий удален
Наманые "танкисты " из Нижнего Тагила. Прикольные!
«Варь, сделай Тагил» называицца:
http://fishki.net/comment.php?id=101282
Тагиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииил
К р а с а в ц ы !!!Только не понятно ; то ли дешовый кружок самодеятельности, то ли маразм со склерозом ?
Комментарий удален
Зачем пугать? Начнётся разрешение кризиса и все косяки либерализма вылезут наружу. А уж там, - ждите ответа. И хорошо, если ограничится ТОЛЬКО танками. ОПыт - великое дело. И 1937 год ещё никто не забыл. Интересно, как будут выглядеть стройки нанотехнологий?
Комментарий удален