Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ретро фото

Гуру (3675), закрыт 6 лет назад
кто знает в каком порядке происходила растановка семьи? (например: папа слева от мамы, сын возле отца и т. д. )
подскажите как по "правилам" происходит растановка и не только на симейном фото но и на фото симейства (бабушки, дедушки)
Лучший ответ
старшие всегда сидят младшие стоят. т. е. если бабушка и дедушка живы то они снимаются сидя. жена по левую руку от мужа. дети мужского пола тоже по левую женского по правую (не женатые и не замужние )старший сын (женатый и живущий в семье с отцом) снимается по правую руку отца-как то так
Остальные ответы
сЕмейства
Комментарий удален
Вот для примера фото. Примерно 1906-1907 годы