Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек смертен для того, чтобы познав добро и зло, он не успел стать окончательной сволочью?)))

Искусственный Интеллект (103228), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На самом деле, человек, если он ЧЕЛОВЕК - бессмертен
Остальные ответы
Нет.. . для того, что бы став сволочью, оценил пропасть.. . между добром излом!
Это только факты. !!На самом деле человек рожденный на этот свет достоин лучшего . А статус СВОЛОЧЬ присуща только долгожителям.. . Также нам присвоено прородить наше поколение и оставить след на этой планете.. . Поэтому человек Девушка аль парень мы БОГИ на этой планете. А СВОЛОЧЬ ДИБИЛ аль ДУРАК это просто СЛОВА...
Комментарий удален
Никому из смертных не суждено познать истину добра и зла. Человеку все добро, что на пользу себе и своим близким и все вред, что во вред себе и своим близким.
может быть наоборот? стать сволочью - это способ не встретить смерть раньше времени?
Вау цитаты из контакта, сколько можно это писать и воспринимать всерьез???