
Очень хочется честных ответов... Вы в это верите?+++

Искусственный Интеллект (228546), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...да...)))... и ишшо ...Бунин писал. . о лёгкой походке....)))
Источник: ..Доброе утро, умница )))
Комментарий удален
Остальные ответы
в этих? наглых?
-Не верю!
Комментарий удален
Блеск глаз влюбленной, а главное - любимой женщины, действительно афигительно украшает её ))))
Но не блеском единым ...
Ведь, чтобы кто-то зажег в её глазах этот блеск.. . она должна влюбить его в себя.. . Для начала - привлечь красотой ))))
линзы... что в них верить?
Всем верю! Даже... себе!)
не верю! смотря на свои игривые глазки
К сожалению мужчины всматриваются в глаза после свадьбы, а до свадьбы они видят грудь и задницу !
Комментарий удален
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (444401) Мы, к сожалению, увидев искру в ваших глазах, пребываем в романтическом тумане пока не выпадем из него.
Может это и так, но не стоит обольщаться. Идеализм - это красивая сказка для детей, в реале все имеет свое место, и прическа, и фигура, и одежда.... это факт. Факт...
Источник: Спокойной ночи..
Не, ну честно и отвечаю.. . Ни чё зенки....
верю всегда !!!
Недоверие надо заработать
При разговоре на серьёзные темы-да, верю.... А тут, в юморе, нет....)))
Источник: Доброе утро!!!
Комментарий удален
Да на хрена мне её глаза? Может вообще их закрыть !!!