Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять защиту от записи на фотоаппарате Олимпус?

Профи (976), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александра, необходимо всегда указывать модель твоего аппарата.

В Инструкции по эксплуатации (Руководстве пользователя) любого аппарата, в том числе и твоего, есть раздел Сообщения об ошибках (или наподобие этого) , указаны их причины и способ их устранения.
Сообщение на дисплее твоего аппарата о том, что карта памяти защищена от записи, говорит о том, что на один или несколько снимков, имеющихся на этой карте памяти, установлен атрибут только чтение.
Чтобы его отменить, нужно: открыть этот снимок в компьютере > правой кнопкой открыть его контекстное меню > выбрать Свойства > отменить атрибут только чтение - снять галочку (или птичку, или v).
И так со всех защищённых снимков.
(До этих слов oxotnik воспользовался этим моим ранишним ответом - слово в слово! , не изменив ни одной буквы! - без ссылки. В принципе так делают часто - мы все здесь учимся, всему/ И этому тоже) .
Защита от записи

ЗЫ: Это взято из Руководства пользователя одной из моделей именно Olympus`a.

В случае, если появилось сообщение "Карта памяти заблокирована", то действительно нужно переключатель блокировки карты памяти типа SD сдвинуть из положения *LOCK вверх.
Блокировка карты памяти
У многих моделей Olympus`a применяются (применялись? ) карты памяти типа xD Picture Card, у которых никакого переключателя вообще нет.
xD Picture Card
Комментарий удален
Остальные ответы
На флешке рычажок передвинте
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
да, да - на карте памяти переключатель. и не забудьте, что карту вынимать и ставить только при выключенном аппарате.
Комментарий удален
В Инструкции по эксплуатации (Руководстве пользователя) любого аппарата, в том числе и твоего, есть раздел Сообщения об ошибках (или наподобие этого) , указаны их причины и способ их устранения.
Сообщение на дисплее твоего аппарата о том, что карта памяти внутренняя память аппарата) защищена от записи, говорит о том, что на один или несколько снимков, имеющихся в памяти (или на карте памяти) , установлен атрибут только чтение.
Чтобы его отменить, нужно: открыть этот снимок в компьютере > правой кнопкой открыть его контекстное меню > выбрать Свойства > отменить атрибут только чтение - снять галочку (или птичку, или v).
И так со всех защищённых снимков.
Или просто отфарматируй карту памяти.
Комментарий удален