Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

,,Хы ! ели в 5ть УТРА ! (( саседка СОЛИ ! проситъ -- МУЖЪ опять ? пьяный подъ утро пришол-- Дамы !! кому ? соли

Искусственный Интеллект (257405), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне давай) У нас соли много уходит))
Источник: Привет, Олежа))) Гони таких утренних визитёрш))))
Комментарий удален
T@T@чка Оракул (64716) Да живу помаленьку.Тружусь потихоньку)Сёня отдыхаю)Всё как обычно)))Сам то как?Как дочка?
Остальные ответы
а она тебе нужна - жена алкаша?
Судя по тому, как часто твоя соседка просит соли-это предлог. Она ходит к тебе в гости.
Источник: Добренького, Олеж.