
А кроме.. вышивать крестиком.. что еще ДОЛЖНА УМЕТЬ.. ЖЕНА..

Высший разум (345125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да много, чего. Но главное - чтоб умела входить в горящие избы и отрывать хоботы залетным слонам. А если хочет быть идеальной женой, пусть еще научится шить гладью.
Остальные ответы
Строчить... как Анка...))))
находить ответы на свои глупые вопросы
Сглаживать всё гладью)))
Носить мужа на руках, в крайнем случае на горбушке) ) покупать порно диски и не просить денег, работать за двоих, не краситься, вобщем быть лохушкой
да так... всего чуть-чуть
Если всё остальное умеешь, то крестиком можешь и не вышивать