Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте.. что люди напрочь перестали давать друг другу советы.. -всё! разбирайся сам..смотри в себя.. Чем чревато?)

Мыслитель (8388), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ростом самоубийств от безысходности. Ведь зачастую нужен не столько совет, сколько подтверждение того, что кому-то ты небезразличен.
Остальные ответы
Предпочитаю не давать советы и слушаю чаще сердце, чем кого-то. Бывают дружеские советы, но они должны даваться и преподноситься без напора и настаиваний. В пределах разумного не чревато ничем.
ответ выше идеален, добавить нечего
А по-моему, нам всем уже давно пора перестать жить жизнями других....