Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько по времени устанавливаются обновления в Windows 7? 36 обновлений

Профи (644), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это зависит от скорости траффика и от процессора. У кого как: 10-45 минут.
Остальные ответы
С секундомером не сидел...
Я бы еще спросил, сколько места Займут на Жеском и есть ли Реальный смысл их ставить?!
Где-то пол часика.... В зависимость от шустрости компа...
ох*ительный вопрос, так тебе все и ответят.
В зависимости от размера обновляемых файлов и скорости интернета. Если ты из Х*ево-кукуево и с модемом, то можешь забыть про обновления.
это зависит от производительности вашего компа и скорости инета