
Вы согласны...что НЕ ВСЕ МУЖИКИ....БАРАНЫ???

Высший разум (345155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бабы дуры
Мужики сволочи
А счастье в труде.
Остальные ответы
Да, среди них много козлов, зайчиков и настоящих львов !
Конечно, есть ещё МУЖЧИНЫ, ХАМЫ, КОЗЛЫ, ПЕТУХИ. И отдельно - МАЧО - гибрид 3-х последних, с добавкой павлина.
все мы овечки в заячьей шубке)
В зоопарке давно не были?)))
не согласен
мы одного уже съели сегодня
приятного аппетита, ээкх
Особенно если на белом коне... совсем не похож на барана)))
Согласен!
Но все тупыые, как бараны!
Согласиться - значит, признать, что кто-то умнее меня. Никогда! Нет! Мы все бараны! :-)
есть еще откровенные долб.... ослы!))))
Есть еще козлы, ослы, олени, тюлени....