Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

талант не пропьёшь?

Гуру (3690), закрыт 6 лет назад
когда служил в армии, тогда служили ещё два года. когда только ещё пришёл (этот период у нас назывался "духанка"), я заинтересовался парикмахерским искусством. брал уроки у пацана из автороты, научился. а уже на втором году службы случился инцидент. я был пьяный (немного) и поверх синьки надышанный бензином в гавно. а у нас был оркестр. и им на следующее утро нужно было всем быть подстриженным. кому-то из них пришла мысль обратиться ко мне. я сказал, что чисто под его страх и риск. в итоге не смотря на состояние нестояния, с удовольствием подстриг шесть человек, и получилось офигенно.
Лучший ответ
в армейке да, и кто не умел, иногда ножницы в руки брал, кстати, а после службы, ни когда не кого не подстригал?)
Комментарий удален
Остальные ответы
мы в восхищении, слава брадобрею-победителю!
Не продается вдохновенье, но можно рукопись пропить
Комментарий удален
по пьяни оно так всегда
Ты и до сих пор душара. . Не служил-а как сыр в масле плавал. Мы таких "парикмахеров" драли в ахеры.
Комментарий удален
Ivan S Мыслитель (7032) Дураки,я служил Родине,и в отличие от вас,гомиков,имею ранения и еще кое что. Так что засуньте расчестки себе сами знаете куда. Пороха вы не нюхали,"бойцы" нах.. Гвардии капитан Симелников. Уволен в запас (комиссован) ранению. Козлы ...
Комментарий удален
Ivan S Мыслитель (7032) По принципу-Родину любить и защищать от таких уродов,как вы.
так налысо стричь много ума не надо
Комментарий удален
талант не проссышь
Пропьешь.
Комментарий удален
Запросто припивается - это проходили
Комментарий удален
Ivan S Мыслитель (7032) Делюсь .Комплиментирую всех умных и талантливых!!
Комментарий удален
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942319) Троих знаю - кто талант от Бога пропил и всех троих уже похоронил
Уверенность. Вот что даёт слабым алкоголь. Не пейте, - пьют как раз б/талантливые, дабы примазаться к мифу о гениях.
Комментарий удален
так ты типерь зверивым работаиж? посаветуй мне какую причоску зделать?
Комментарий удален