
А вы отчего.. можете.. СГОРЕТЬ???

Высший разум (345125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как-то раз лежа в постели
Покурил я "Беломор"....
Хорошо что есть соседи,
Ну и нюх у них востёр!
Прибежали, потушили.. .
Промочили всё насквозь.
Я вскочил, все увидали,
Что я гол, как ржавый гвоздь.
По-второму запылал я.. .
В этот раз уж от стыда.
А соседка, что тушила,
На примете ведь была.. .
Вновь в душе огонь занялся.
Ведь мужчина я иль кто! ?
Правда справился, оделся,
Хотя было не легко.
Так три раза угореть мне
Довелось в один момент.
И сейчас почти пылаю,
На вопрос строча ответ
Источник: :))
Комментарий удален
Сергей это Я Просветленный (28666) Салют!)) Енто еще не весь список... Есть масса способов "сгореть". Лишь бы не на работе за маленькую зарплату!))
Остальные ответы
теперь только от ...СОЛНЦА
от ВАШЕЙ---Любви!!!!
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Со стыда уже не сгорю)))
Горю, сгораю, Любушка!!! !
Как всегда, в четыре???!
Комментарий удален