Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не дружит с головой, тому и с людьми подружиться трудно? Навыков-то нет.)))

Искусственный Интеллект (103230), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Волк, есть такие люди кто дружит исключительно половыми органами))
Дополнен 6 лет назад
Волк, есть такие люди кто дружит исключительно половыми органами))
Лучший ответ
Зато какой интерес будет со стороны психиатров? ! :-)
Остальные ответы
В марте узнаем подружился он с людьми или нет.
А люди разве дружат головами?
Комментарий удален
Лунный волк Гуру (2678) А есть такие кто не дружит с....Помню как год назад ты мне ответила на мой вопрос. Я спросил как узнать цвет волос человека а ты мне сказала "сними штаны" так что сделай правильный вывод из нашего диалога.
не переигрывай
Источник: театральные курсы
Комментарий удален
ирина валова Мастер (1174) мигалку куда дел?
Возможно ...
Если я вас правильно понял, вам сюда:

http://otvet.mail.ru/adult/