Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне сказале што надап в сибя уже инвистирвать? Это никто низнает как?

Профи (521), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Образованием и спортом займитесь...
Комментарий удален
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313407) мАловато будет
Остальные ответы
Для начала выгодной инвестицией станут курсы русского языка:)
Выстави свою кандидатуру в марте на президентские выборы!
Комментарий удален
Ультрас Мудрец (15509) Короче пишешь письмо Деду Морозу о том, что хочешь баллотироваться в президенты.
не переигрывай.
Источник: театральный институт