Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше??? Куда лучше идти? На повара или на информационьщика??? Знакомому надо помочь. Любовь приходит и уходит а

Ученик (40), закрыт 6 лет назад
кушать всегда хочеться) А информационные это кажись будущее! Так что выбирать и как советовать? на ваш опыт взгляд и мнение!???
Дополнен 6 лет назад
что за бред?? ? хоть одно хреновое надо им получить!!!! а без этого и бабок щас никуда даже бомжом не станешь!! ! хорошь троллить к вам акак к людям обращаються ж!!!!
Дополнен 6 лет назад
второе это не кайф а нравяться оба норм. и хрень тут не постите а обосновывайте по реалу!
Дополнен 6 лет назад
ага поваром ты никогда не бушь голодать! всем бушь готовить и работать так! ! будешь купаться в бабках а информационьщиком глаза и здоровье профукаешь!?
Лучший ответ
Ага александр если ту тупой повар то тебе и это покажеться трудным и грязным)) )

И в армии будешь шев поваром и всегда всех будешь кормить все будут уважать и заработаешь машины квартиры.. . а сис админом на заде сидеть на кнопки нжимать много не надо.. .

Повар это хорошая работа лучше чем юрист и врач которые самыми крутыми считаются)) ) Готовить перкрасную еду и получать нормально .
Остальные ответы
Что Вам больше нравиться ...На повара.
Получите два образования, а потом может что то выберите или сможете использовать и то и то ...)))
я тоже не могу разобраться с этим....
Будь человеком а остальное не важно.
что ближе то и выбирай. Вообще самый класс это увлечение в работу переделать, конечно интерес нимного упадёт, но вё же каф хоть какойто от работы будет. Я бы второе выбрал
повар это надо действительно любить готовить и причем очень сильно если нет то куданить в другую сферу кста! самая востребованная профессия на сей день это програмеры =) но программер может продуктивно пахать до 45 лет =) вот и делемма
идите- лесом. . А там Камень на распутье.. Вот ему вопрос и задайте..))
На повара легче учиться, но труднее работать
Есть планка требований заказчика. Программы становятся и легко покупаемы, и требования к самоделкам – завышаются. А требования к повару от заказчика можно просчитать, и оч-чень чрезмерными их назвать никак нельзя. В любом случае – опытный программист (с соответствующими запросами к з/п) – с трудом найдёт себе рабочее место.
повар грязная тяжелая работа у горячей плиты за которую обычно много не платят, а компьютерщик даже если и не станет крутым программистом-миллионером то будет протирать штаны, работая каким-нибудь системным администратором
Лучшие повара мира это мужики!!!
Никто за самого человека не решит, кем ему быть.