Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По мокрому валянию вопрос...Особо не надеюсь,но все же,вдруг знающий человек попадется.

Мудрец (10129), закрыт 6 лет назад
Почему у меня вот так получается?
Мало шерсти кладу?
Раскладка неправильная?
Или валяю неправильно?
Лучший ответ
А вы через сетку валяете? У меня в этом рукоделии опыт крошечный - я себе наколенники сваляла, с добавлением собачьего пуха. Посмотрите на Осинке, или на Сезоне, там есть видеоурок по валянию такого шарфика. И на форумах можно поспрашивать. Удачи вам!
Комментарий удален
Остальные ответы
Думаю, основная ошибка в раскладе шерсти. Вероятно, здесь нужно основательнее подойти к правильному расположению пучков шерсти (перпендикулярно) и к толщине самого полотна. Возможно, найдете что-то полезное здесь http://www.woolwares.ru/news/kak-svalyat-kartinu-mokroe-valyanie-/