Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C 2012 обязаловка по кассовым аппаратам ИП-шникам. А те кто пока на ЕНВД теперь тоже должны ККМ ставить?!

Ре Аи Знаток (391), закрыт 8 лет назад
Или продолжают пока работать без ККМ?
не нашла конкретики по этому вопросу в инете.
Лучший ответ
Сергей Профи (650) 8 лет назад
Плательщики ЕНВД не обязаны применять ККТ тут изменений нет. Теперь все ИП обязаны сдавать всю выручку сверх установленных лимитов в банк.
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136091) 8 лет назад
ИП и раньше обязаны были принимать наличку через ККТ кроме тех, кто на ЕНВД. Так и осталось. Это не про ККТ банк издал правили, а по ведению кассовой книги и лимита расходов из наличной выручки.
Ре АиЗнаток (391) 8 лет назад
Ураа! Кассовый аппарат не надо! :)
Аппарат не нужен, но кассовую книгу с ПКО и РКО вести надо...
кисуня) Искусственный Интеллект (272463) 8 лет назад
не приняли ещё такой закон
Частный ИнвесторМудрец (17351) 8 лет назад
спасибо что ты ещё не приняла такой закон, а то туго придётся всем тогда.
ты уж постарайся его не принимать
договорились нащальника?