
Кто больший дурак: мужчина, который врёт и врёт безостановочно или девица, которая слушает его и делает вид, что верит?

Гений (71820), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И причём здесь дураки? Каждый преследует свою цель!
Комментарий удален
Я не жадина! Искусственный Интеллект (174842) И опять дураки не причём, это лотерея.
Остальные ответы
Девица, которая действительно верит)) )
И мужик, который думает, что его слушают)))
Комментарий удален
она наивно верит.. если любит.. а он дурак если обманывает.. потеряет ее...
Комментарий удален
~Лучик Света~ Оракул (56834) значит я из паралельной.... у меня так....
Девица... Кули дураков слушать? )))
Оба стоят друг-друга))))
Источник: Приветствую))))
Комментарий удален
а с чего ты взяла что они ваще дураки?
Во всяком случае оба думают что умнее друг друга))))
Комментарий удален
Сергей Ульянов Просветленный (40761) Утро доброе!))
он, потому что он сам верит в то что он сам говорит
сосед! который их подслушивает
оба, потому что безполезно тратят время и нервы на отношения которые в любом слчае закончатся ничем.
а я учил место имения Я ЗНАЮ
Комментарий удален
Кроха Sabi Гений (71820) Хгы)))))))) зато забавно выходит))) двусмысленно)))
мужчина не врет а приукрашивает и обещает и перспективы рисует. а женщина думает сбудется или нет. в основном по шаблону думает. типа вот с такими данными на коне а с такими внизу что не всегда соблюдается и женщина потом горько плачет.
оба нармальные и оба хатят секса... вот каждый по своему и ищет апрадание на после секса