Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы почитать? подскажите что-нибудь интересное..что нибудь молодежное..только не фантастику,а жизненное..

Ученик (213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Cесилия Ахерн Посмотри на меня, Волшебный дневник,
Дэвид Николс Один день,
Марк Леви "Где ты? "Каждый хочет любить, Встретится вновь,
Пауло Коэльо "Одиннадцать минут"
Джоди Пиколт 19 минут, Хрупкая душа, Ангел для сестры,
Николас Спаркс Спеши любить, Дневник памяти, Дорогой Джон, Счастливчик, Ночи в Роданте, Чудо любви.
Лора Беккит Жемчужина в чадре,
Трейси Шевалье Девушка с Жемчужной сережкой,
Анита Амирезвани Кровь цветов,
Кэти Хикман Гарем, Алмаз,
Санта Монтефиоре Найти тебя,
Жаклин Сьюзан Машина любви, Одного раза не достаточно,
Пэт Конрой Пляжная музыка.

Остальные ответы
Почитай книгу "Кроличья Нора" , очень актуальная книга про бытие
Тайный мир шопоголика, Софи Кинселла. Даже если вы смотрели этот фильм книгу прочесть стоит, в фильме много чего измененно.
Привет! Жизненный М. Веллер, - очень разный. Целое море жизни, печальный, поучительный, жизнерадостный. Удачи!
Гай Юлий Орловский- Ричард длинные руки. Не оторвешься. 30 томов. Удачи, если не читала. Извините, это фантастика, но очень актуальна.
Молодежное? :D
Ну, не знаю.. попробуйте Анну Гавальду - читается очень легко.
А так - Пауло Коэльо, Харуки Мураками - прочитаете и будете "стильной, молодежной")
Каждый автор - на любителя, но, в любом случае, их книги можно обсудить в широком кругу людей. Нынче, их многие читают.
Наталья Штурм "Школа строгого режима, или Любовь цвета юности".
Владимирова Цветок на асфальте
Почитай книги сесилии Ахерн, молодя девушка пишет обо всем на свете и очень легко и весело. Если видела фильм П. С я люблю тебя, это снято по её книге.
Почитать можно "волшебный дневник", "не верю, не надеюсь. Люблю". И много мноо других книг они у неё все хорошие не ошибёшья.
Алессандро Д Авения - Белая как молоко, красная как кровь
Д. Николс - Один день
Э. Сигал - История любви