Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Концепции исторического прогресса. нигде не могу найти... что за концепции?

Профи (764), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вещий Олегъ, прогресса, а не процесса. раздел в теме историософия
Дополнен 6 лет назад
а за кавычки спасибо) помогло)
Лучший ответ
Концепция О. Конта, где выделяется моральный умственный и физический прогресс.
Конта продолжил Г. Спенсер. Матрицей, или моделью, любого прогресса является, по Спенсеру, прогресс органический - изменение и рост индивидуального организма, растительного или животного. Сущность его видится Спенсеру в переходе "от однородного к разнородному", и он делает такое универсальное обобщение: "Начиная от первых сколько-нибудь заметных космических изменений и до последних результатов цивилизации, мы находим, что превращение однородного в разнородное есть именно то явление, в котором заключается сущность прогресса"
Концепция "конца истории", заявленная Френсисом Фукуямой.
Остальные ответы
было.. и на мыле. http://otvet.mail.ru/question/13202818
ps.при поиске информации -поставьте слова запроса в кавычки.. .
типа "концепции исторического прогресса"..
..существуют правила поиска информации в интернете.