Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить папе на день рождения?

Ученик (183), закрыт 5 лет назад
Ему за 50, начальник ГИМСа в нашем городе(типа МЧС на воде), терпеть не может, когда ему дарят одежду, увлекается рыбалкой(тут его нечем удивить). Я дарила ему его портрет, нарисованный художником, рисовала сама что то, заказывали работы на фш с ним. Он такой человек, которому дарили все. Со всех концов земли. Со всех сторон искусства. Всякие новшества он не любит. Я думала заказать ему футболку или плакат с какой то надписью, но с какой не знаю
Дополнен 6 лет назад
У него набор ножей всяких разных, а пользуется он одним и не хочет его предавать -.-охотничьих ружей у него много. Хотя он последние несколько лет не любит охоту. И родить внука в 17 лет-не лучший подарок. Сумма не важна. Наборов он не переносит
Лучший ответ
Хорошим новогодним подарком для папы будет бутылка хорошего вина, запакованная в красивую подарочную коробку. Можно выбрать практичный подарок: теплые носки, махровый халат или тапочки. Если ваш папа любит кофе, то подарите ему турку, кофеварку и несколько сортов кофе. Если у вашего папы есть хобби, то подарок будет выбирать проще. Если он любит рыбачить – набор инструментов для ловли рыбы: фонарь, мультиинструмент с пассатижами, весы со встроенной рулеткой. Если у вас есть дача и ваш папа там любит отдыхать, то подарите ему гамак или мангал.

- бритвенные принадлежности и косметика (бритва, гель для бритья, лосьон после бритья) ; - деловые аксессуары (барсетка, кошелек, портфель для бумаг, блокнот в кожаной обложке) ; - для курящего папы – сувенирная курительная трубка, дорогие сорта табака, сигары, стильная зажигалка; - мужские аксессуары к одежде (перчатки, шарф)..
Остальные ответы
смотря на какую сумму ты расчитуешь. ну подари какой нибудь набор
роди внука и назови его именем!!!
Подари шикарный нож.

И не слушай, что ножи не дарят.
Охотничье ружьё - самый лучший подарок.
круг спасательный (тюнингованый) или чучело зверька, птички, я тестю руль к маш. подарил на 50 лет