Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожалуйста посоветуйте красивое поздравление для очень хорошего ДРУГА в день его рождение от подруги ...:)

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я вам, о сударь мой желаю,
Таким, как есть остаться навсегда,
Я для того все силы призываю,
Чтоб счастьем наполнить вам года.

Пусть силы небесные дарят вам вечность,
Пусть силы земные вам твёрдость дадут,
Пусть звезды ночные в вас вселят нежность,
Пусть солнце и дождь дарят вам доброту.

Пусть каждый ваш шаг будет смелым и прочным,
Пусть чья-то любовь вас спасет от беды,
Пусть ваша душа будет так непорочна,
Как непорочны лесные цветы.

Желаю вам быть разнообразным.
Ангелом будьте и демоном враз,
Но оставайтесь таким же прекрасным,
Каким для меня вы явились сейчас.. .
/////////////////////////////////////////////////////////////
Т. Снежина
Остальные ответы
Посмотрите может здесь что-то подойдет для вас:
pozdravljaju .ru
posdravok .ru
pozhelaju .ru
pogelashki .ru
pozdravljalka .ru
Пусть ангел твою жизнь хранит,
Беда пускай тебя не знает,
Пусть горе от тебя бежит,
Друзья пускай не обижают,
И чтобы всем врагам назло
Тебе всегда во всем везло!