Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В WebMoney Keeper Classic были потерян файл с ключом его возможно восстановить?

Ученик (89), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Файл ключей генерится при регистрации WMID (ключи обычно приходят на почту) . Если у тебя этого файла (*.kwm) нет, то начинай на сайте WM процедуру восстановления доступа - ссылка на эту страницу есть в самом кипере внизу.
Остальные ответы
возможно, сам недавно восстанавливал! Вся инструкция есть на сайте...
Существует платное восстановление 1$ Но тут самое трудное - нужно высылать скан паспорта хорошего качества.