Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как ваши мужья относятся к вашим критическим дням?

Мудрец (14147), закрыт 6 лет назад
Мне знакомая рассказывала, что когда у нее начинаются месячные, ее мужу проивно к ней подходить, старается позже домой приходить. не спать рядом, так как ему противно, что у ее жены кровь течет...и что это связано с ее внутренностями...А ваши как относятся?
Лучший ответ
какой ужас! пусть эта знакомая так же себя ведёт, когда у её мужа понос....
Комментарий удален
Остальные ответы
Радуется, гаденыш, - неделя отдыха (
Рассмешили)))) Я как бы не спрашивала, и не замечала ничего подобного))) , ведёт себя так же как и всегда))
Мой не брезгует и сильно любит меня... просит чтоб я их на бутерброд ему намазывала!!!
Праздник)

Это же дни орального секса)
ничего себе вопросик, это все равно что спросить - а как ваш муж относится к тому что вы дышите, едите, спите и ходите в туалет? !!
с нетерпением ждет климакса
Нормально относится но знает что лучше не злить искусаю))