
с кем ты себя ассоциируешь в данном этапе жизни?

Просветленный (49320), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
не могу претворяться.. люблю значит отдаюсь вся.... плачу значит мне больно.... смеюсь значит счастлива... я одинокая волчица
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я как эта волчица...
Лучший ответ
с обычным человеком, но иногда во мне пробуждается зверь, могу даже близких людей укусить так что лучше меня не злить
Остальные ответы
с листом, плывущим по течению....
такая же фигня если люблю то отдоюсь без остатка мне больно мне больно если одна .нет я не волчица... .
но одинока
Комментарий удален
perla nera Просветленный (46367) не я то больше ящерка волчки мне близки подуху но не настолько что бы стать мной
На аву посмотри... с клоуном.))))
Комментарий удален
nanooblaco Искусственный Интеллект (464423) Неужели он не забавый в этой шапочке? )
Знаете после праздников ассоциации с волком из мультика!! ! Когда он налопался и в лес от собаки пошел)))))))
Комментарий удален