
Почему девушки просят проголосовать за их фото на конкурсах-это ведь ...ммм глупо...?

Мудрец (10255), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
глупее не бывает.. . но они так рассуждают
чем больше голосов.. . тем рожа красивее
Остальные ответы
без женских глупостей жизнь станет пресной
Потому что глупые конкурсы толкают на глупости
Источник: очевидно же
А силикон во всех местах - умно? Одно и то же. Главное - подороже продать товар, пока не испортился!
Но голосуют же... я вот тоже недавно проголосовал. Просьба была настолько глупой, что мне стало ее жалко)
а тебе тяжело? и остальным а у вас убыло если проголосуете? а им радость .можно подумать мы тут все укмники, сидим и на глупые вопросы свои глупые ответы даём.