Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет.очень часто беспокоит бессонница.посоветуйте пожалуйста хорошее снотворное

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не советую, вредно.. . Снотворных знаю много. Большинство из них, вызывают привыкание, отсюда - наращивание дозы и невозможность заснуть без них... Далее - синдром отмены... Для начала - седативный сбор и настойку пиона, согласно инструкции. Либо стакан красного вина, перед сном, если нет к нему протвопоказаний
Остальные ответы
наверно самый логичный вопрос у тех, кто сидит тут в 5 часов ночи :D
Зеленый чай, сауна. Таблетки ни в коем случае не ешьте... За день если сожгете большое количество калорий, организм сам спать захочет )))
Молоко с мёдом . И вкусно и полезно, и с бессонцией может помочь.
взбить подушки, хорошо проветрить комнату (не менее получаса). . никаких чаев\кофеев и не есть хотя бы за 2-3 часа..
отрегулировать режим дня. . раньше ложись и раньше вставай, встань на лыжи. . ,физически поработай..