Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удалить майл ру

сергей шевчук Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тигран Высший разум (118409) 8 лет назад
Удалить почтовый ящик может только пользователь, имеющий к нему доступ.

Для того чтобы удалить ящик, воспользуйтесь специальным интерфейсом: http://e.mail.ru/cgi-bin/delete
Вам будет необходимо ввести имя ящика и верный пароль к нему, а также указать причину, повлекшую удаление ящика.

Удаляя свой почтовый ящик, вы также удаляете всю сопутствующую информацию на других проектах — персональную страницу на проекте МойМир@Mail.Ru, фотографии с проекта Фото@Mail.Ru, все записи на проекте Блоги@Mail.Ru и пр.

Обратите внимание, что в течение трех месяцев с момента удаления, вы можете восстановить: http://help.mail.ru/mail-help/faq/restore почтовый ящик, но вы не сможете восстановить информацию, хранящуюся в почтовом ящике, а также информацию с сопутствующих проектов.

Остальные ответы
Роман Елькин Мастер (1271) 8 лет назад
Почтовый ящик можно удалить, но он блокируется на 3 месяца вначале, потом удаляется. Зайдите в раздел Настройки, там где то есть опция. Или просто введите в яндексе "Удалить ящик на Майл. ру"
твой друг Ученик (68) 8 лет назад
никак. я заскринил все твои вопросы и ответы.
Красавчик Сёмка Мудрец (18918) 8 лет назад
Чтобы Удалить свой Мир:

1. Откройте свой Мир, нажав на эту ссылку - http://my.mail.ru/
2. Нажмите слева в меню пользователя ссылку "Ещё".
3. Выберите пункт "Настройки".
4. Откройте страницу основных настроек вашего Мира,

Вот прямая ссылка на эту страницу настроек ---> http://my.mail.ru/my/editprops?view=main...

5. Промотайте страницу вниз.
6. Нажмите кнопку "Удалить свой Мир"...