Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого вокзала в Москве доехать на поезде до Кирова? Какой аэропорт вблизи этого вокзала, на чем до вокзала доехать?

Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С разных вокзалов. Больше всего с Ярославского. Есть пара поездпв с Казанского вокзала, несколько с Курского. И даже один ходит с Белорусского. С Курского и Белорусского практически все поезда проходящие, На Ярославском и Казанском проходящих поездов не бывает.
Разница во времени проезда из аэропортов в пределах 20-30 минут, то есть сопоставима с интервалами в расписании электричек. Так что из самого дальнего аэропорта можно оказаться на вокзале быстрее, чем из ближнего, если зайти в электричку за минуту до отправления. Выбирайте тот рейс или авиакомпанию, которых удобнее лично вам. Трансфер по Москве можно в расчете не учитывать.
Остальные ответы
Я ездил всегда с Ярославского. НА сайте РЖД, www.rzd.ru введите в поиске. ТАм куча поездов. Примерно 1 раз в час ходят проходящие. Фирменный кировский 1 раз в день ходит вроде как.

Ни одного аэропорта вблизи вокзала нету. Все аэропорты примерно равноудалены. С любого Аэропорта садитесь на Аэроэкспресс и до Кольцевой ветки метро добираетесь. А там уже на станцию метро Комсомольская. Там и будет вокзал Ярославский, с которого в Киров легко уехать в любое время почти.