Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я становлюсь мизантропом! но есть работа! как быть? может есть какие-нить антидепрессанты?

Мастер (1018), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад

только чтобы не "залипать" от них.. . а так съел таблетку и настроение поднимается, людей любить начинаешь, хочешь общаться.. . (шутки про фен, екстази и прочие драгсы не катят)
Лучший ответ
раздражительность и хроническая усталость, это еще не мизантроп. Меня вот тоже иногда подташнивать начинает от человеков, но 50гр коньяку на ночь (!иногда! ) или какая-нибудь агрессивная игрушка решают проблему.
вам следует обратиться к специалисту, возможно, клиническому психологу. Но лучше, наверное, к своему терапевту, а он уже определит нужного доктора.
Остальные ответы
тебе надо пойти работать на ядерный объект))
мизантропия лечится антипаразитаркой и приемом антиоксидантов, у вас накопилось слишком много гормонов стресса и не выводятся из организма, разрушая его.