Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего тут не хватает?

Гуру (3568), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
о! ну всё. теперь я пойду кушать с чистой совестью! )
а не хватает тут огурца солёного, корейской моркови и рюмки, ес-но!
Остальные ответы
пойду поем....
Комментарий удален
Комментарий удален
Кто-то откусил уже одну сосиску... И водки я не вижу почему то!
Знаете, чем отличается уха от рыбного супа? Есть водочка - уха, нет - рыбный суп.
Поэтому из одной кастрюльки мы с мужем едим уху, а детки - рыбный супчик! ))))))))))))))))))))
есче картафана и побольше мня-яса.
Солёного огурчика домашней горчички вместо кетчупа