Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что происходит с организмом если долго спать?

Ученик (173), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Долгий сон - это из-за переутомления организма, например весь день мешки грузил, уснул "без задних ног", спал долго, организм восстанавливался и восстановился на все сто %.

Если не получается уснуть, это не нормально, у нервно больных людей возникает проблема с возможностью быстро уснуть из-за ненормированого рабочего дня, из-за излишней энергии, которая не тратится на протяжении дня (например целыми днями сидеть в интернете, или смотреть телевизор) .

На собственном опыте, работал 36 часов на работе, при этом была постоянная физическая активность, без перерывов на микросон. После изнурительной физической работы проспал 24 часа, с одним просыпанием после 18 часов сна и без употребления еды/воды. Когда я проспал сутки, я был абсолютно здоров и полон сил, и приступил к обычным дневным обязанностям.

Сон обеспечивает регенерацию (отдых организма) , способствует переработке и хранению информации, полученную на протяжении суток, сон усиливает иммунитет.

При нарушениях сна его длительность может составлять от нескольких минут до нескольких суток.

Длительность сна менее 5 ч - фактор риска бессонницы.

Причины бессонницы - неврозы, психозы, органические поражения мозга (энцефалит, эпилепсия) , соматические заболевания.

Необходимость в более длительном сне появляется при большом объёме физической работы.

Китообразные, дельфины и птицы обладают интересной способностью к одностороннему сну. Они спят «наполовину» : с одним бодрствующим полушарием. Спящее и бодрствующее полушария меняются. Эта способность животных, живущих в море, объясняется необходимостью поддерживать дыхание — им требуется всплывать время от времени, чтобы набрать воздух.
Остальные ответы
если Вы долго спите- обратитесь к врачу
У нормальных людей проблема наоборот- как уснуть
наступает ахирение, пофигение и даунение как отдельных частей организма, так и всего комплекса в целом.
А если серьёзно, лучше к специалисту.
ваше сознание затащится в сносферу глубоко и можно во сне потерять себя если не проснетесь от этого морока
ничего плохого, если организм нуждается в долгом сне, то пусть им наслаждается
спать нужно не больше 10 часов, если больше обращайтесь к специалисту
Работа не даёт хорошо поспать)