Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научится больше подтягиватся?

Ученик (73), закрыт 6 лет назад
я подтягиваюсь 25-35 раз и некак немогу уже 3 месяца увеличить до 40 или до 50..подскажыте как можно увеличит количство раз?(мне 12 лет)
Лучший ответ
Существует несколько методик увеличения количества подтягиваний. Нужно подтягиваться каждый день утром и вечером определённое число раз и подходов. Пробуй менять технику во время подходов, так чтоб нагружать разные мышцы. Один день в неделе - выходной - восстановление сил! Дыхание : делаем вдох, подтягиваемся вверх, тянемся грудью к перекладине. Достигаем грудью уровня перекладины. Делаем выдох и плавно опускаемся вниз. Можно подтягиваться с грузом! Потом на легке больше получается! Проверено! !
Остальные ответы
здесь п*здабольством попахивает. я помню за месяц с 10 до 27 набрал, а ты с 35 до 40 - 3 месяца не можешь.
П*здабол, вы Виталий )
Тут неважно, сколько ты сможешь за 1 раз. Лучше меньше, но чаще, мышцы будут расти гораздо быстрее.
Раз на раз не приходит Годам к 13 наверняка будешь больше 40 раз подтягиваться
Э, нет! Если одинаковое количество раз за подход- мышцы не растут, ты посто сильнее становишься.
Человек создан так. Для объема нужно увеличивать нагрузку постоянно. С каждым подходом делать на пару раз больше через силу. Это из опыта!
Источник: Непс-опыт
Хотя бы в первом подходе повешивай на пояс груз кг 5