Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина 50 лет хочет в июне поехать в Турцию на спокойный отдых (от работы, семьи) без анимации. Советы (горы,лес,море)

Гуру (4397), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Все надоело! Хочется покоя. И хоть 2 недели ТОЛЬКО для себя.
Дополнен 6 лет назад
Посоветуйте место и отель.
Лучший ответ
если ехать в июне, то лучший регион это Кемер, т. к. в других туристический регионах в это время ярая жара. В Кемере очень красивая природа, горы и леса, туманность, прохлада... Также там недалеко от центра, гид от туркомпании вам предложит и экскурсии по магазинам, и также по историческим достопримечательностям.
Путевку лучше брать горящую, за 1-2 недели до вылета, они всегда есть, главное найти подходящее тур агентство.
Анимация Вам никоим образом не помешает, можно не принимать участие в мероприятиях, а наблюдать за этим достаточно интересно :)
Отель, если Вы еще не были в Турции, то достаточно 3*, это обычно вторая линия от моря, но плюс в том что идти на 100 метров больше, а цена как минимум на 100 долларов меньше.
От себя могу добавить, что была в отеле 3*, если честно, это абсолютный отдых... можно даже на море не ходить, а целый день валяться у бассейна, чисто отдыхать, заказывать коктейли и наслаждаться спокойствием....: )
Остальные ответы
Езжайте в Турцию. В чем проблема? Отдохнете хорошо.
booking.com там и отели и цены и фото и отзывы о них. выпишете и потом в тур фирму... хотя можете все сами заказать через этот сайт .дешевле
Посмотрите Кемер, отель Гранд Викинг- четверка. Расположен около гор, некоторые номера с видом на горы. Вот, правда, до моря надо километр пилить, но ходит отельный микрик.
Регион Кемера прекрасен: горы, сосны, море, чистый воздух. Достаточно тихо в Бельдиби, была в 3 звездах, на первой линии, отель без анимации, все скромно и просто, но комфортно и приятно.