Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а я бы за свастику тырила всем ЗЛОм! ..кто со мной?

Оракул (88441), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
спасибо за поддержку
Лучший ответ
ны дык полицаев, что на фашистов батрачили и партизан расстреливали 2 миллиона было вот их потомки скинами и стали..
Остальные ответы
Новые эмоции, новые впечатления.
Комментарий удален
Не женское это дело. Мастер (2199) В бан тогда. До смены образа.
можно.... я ещё не много по думаю
Комментарий удален
У кого бы и что именно тырила?
Что тырить то надо?)))) И почему за свастику, скинхеды чтоль?))))
Комментарий удален
Сергей Ульянов Просветленный (40761) Ну идиотов тут хватает)))))
в каком месте эта свастика находится? и с чем её едят?
....Не !

....Вы! определитесь..
Источник: ....Начьнём с (( народов МайЯ и до древней РУСИ? да - ОРЛА! сверху и Я согласен.
Комментарий удален
де т я читала, что звезда и свастика имеют один смысл, не помню де....
http://otvet.mail.ru/question/69380349/ - посмотри 2-ой ответ))) )

Это просто нелюдь!
Просто игнорировать! Пусть ищет публику в другом месте, клоун!
Комментарий удален
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42352) Мари, клоун! Иной бы себя таким не позорил!