Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну не могу я без него! Сколько лет прошло! Злюсь, ссорюсь... Он хочет общаться и не более. А я и так, и так не могу...

Мастер (1286), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Закон джунглей ...
Каждый сам - за - себя ...
" Маугли " ...это книга по психологии, написанная очень грамотным специалистом ...
В области разведки .
...))) И, если читать между строк, то, опираясь на мудрость, даваемую этой книгой ...
Стоит задуматься ...
Что можно Сейчас взять на Будущее.. .
Из предложенного общения ?
.. ;-) Случайностей - то на свете не бывает !
Источник: ...)))
Остальные ответы
Надо разорвать этот порочный круг и жить по-новому
Возьми консультацию у врача, он тебе объяснит все
Какой он эгоист, лучше дал бы шанс вам! Скажите ему, что если он не будет с вами, вы пристрелите его. так как не хотите видеть его с другой женщиной!