Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Sail away, sail away, sail away)

Sebastian Высший разум (513370), закрыт 8 лет назад
Из какого фильма портсигар? Чей?

Дурацкий припев, засел в голову) Ло тому кто выбьет его из моей башки))
Лучший ответ
*Agnus Dei * Гений (64729) 8 лет назад
Портсигар думаю принадлежит Лисбет Саландер а вот фильм возможно Девушка которая взрывала воздушные замки
SebastianВысший разум (513370) 8 лет назад
Играющая с огнём)
*Agnus Dei * Гений (64729) сомневалась)
Остальные ответы
komandor Оракул (65022) 8 лет назад
Плыви отсюда. Или отплывай
SebastianВысший разум (513370) 8 лет назад
Перевод мне не нужен)
Татьяна Полянская Гений (50778) 8 лет назад
Возвращение в Брайдсхед
Источник: И не знаю почему, Венецию вижу... Чарльза Райдера))))
SebastianВысший разум (513370) 8 лет назад
Нее, и не Венеция)
Татьяна Полянская Гений (50778) Всё ты меня расстроил...( А в Венеции есть на что посмотреть и покурить...)