Голосование за лучший ответ
Егор Самохвалов
Гуру
(2842)
12 лет назад
У любой профессиональной марки косметики есть поддерживающая линия, как раз для домашнего использования. Некоторые марки выставляют ее в розничную продажу, некоторые жестко настаивают на реализацию через косметологов. Так и предлагайте ...По прайсу! (Занимался лет пять маркетингом косметики и косметологических услуг)
Serena
Искусственный Интеллект
(228973)
12 лет назад
ток не навязывайте! лично я никогда больше не обращусь к косметологу если он мне станет навязывать нечто! а когда мне нравится результат, я сама интересуюсь с какой косметикой работал мой ксметолог и можно ли ее приобрести! насколько мне известно мои знакомые кто пользуются услугами косметолога такого же мнения придерживаются!
Juliana
Мыслитель
(7060)
12 лет назад
Не вижу проблемы! Во многих салонах есть витрина с препаратами, на которых работает салон! Можно организовать отдельную витрину с косметологической продукцией и поставить её либо рядом с администратором, либо при входе, либо непосредственно в кабинете косметолога (если другого места нет) ! Так же на стойке администратора можно положить рекламные буклеты с описанием препаратов! Да и косметолог может устно рассказывать клиентам про достоинства того или иного препарата, и предлагать её тем, кто посетил косметологический кабинет!