Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при оформлении педагогической пенсии потребовались справки подтверждения сбывших мест работы, в архиве нет 2 лет, что дела

Знаток (428), закрыт 6 лет назад
то есть эти года не засчитали при оформлении пенсии.
Лучший ответ
Попробуй через суд установить факт имеющий юридическое значение- факт работы в эти годы, нужны доказательства, свидетели,,,, трудовая книжка в том числе
Остальные ответы
На полтинник меньше получишь
Боритесь с системой.
есть такое правило льготный стаж, т. е. право на досрочный выход на пенсию, подтверждать справками. И это не должно было быть для Вас НОВОСТЬЮ. Вы же не на необитаемом острове и не Вы первый уходите на пенсию, надо было позаботиться об этом ЗАРАНЕЕ.
А теперь имеете то, что имеете.
Комментарий удален
Мила Просветленный (30174) Уважаемый Николай! Вы живете в России,где без бумажки Вы не человек((( Так что лишняя бумажка не помешает=)).Что музыкальная школа исчезла,архив сгорел((( Школы- бюджетные организации и архивы не пропадают.