
Отчего мужчина начал в ванной пускать пузыри?

Я что-то здесь ищу Мудрец (10660), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2697380) 8 лет назад
Задолбала мужчинку.. .слизкая зима !!!Захотелось ему вЖАРКИЙ ЛЕТНИЙ ОТПУСК !!!
http://foto.mail.ru/mail/dobrovolska555/_myphoto/1760.html#
Источник: Гы-гы-гы !!!
Остальные ответы
Марго Мудрец (19070) 8 лет назад
ну а где ему ещё их пускать? на улице же не удобно.... что народ подумает?)
Ирина Фокс Мыслитель (9147) 8 лет назад
Голову то ему из под воды вынь...
Тамара Просветленный (25779) 8 лет назад
Решил утопится, беги спасать.