
Интересно, возможно ли утром трезвому отыскать, те деньги, которые по пьянке сам от себя спрятал)

Просветленный (45382), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
попробуй... потом нам расскажешь
Остальные ответы
нереально
Источник: проверено, думал все пропил
У того кто всю нoчь был рядом спроси!
Источник: Глупо но розумна!
поищи, выпей, поищи выпей, покури, выпей, выпей, покури и забудь
Комментарий удален
Если только случайно или все свои любимые прежние "заначки" проверишь.
...методом исключения... или назначь награду нашедшему...)
Источник: ....друзья рядом?.. помогут ))
Возможно, только придется изрядно попотеть!
Там где носки лежат посмотри)