Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как развивать в себе экстрасенсонные способности?

Ученик (88), закрыт 6 лет назад
с чего начать ? хочу по фотографии знать кто человек или так посмотрев на человека знать кто....где хорошие обучалки
Лучший ответ
если по Библии соблюдать посты, читать молитвы и соблюдать все заповеди, то экстрасенсорные способности откроются у ЛЮБОГО человека
других обучалок нет
Источник: ну может еще Коран и Тора
Остальные ответы
Хорошие основы должны быть заложены внутри себя, то есть смотреть вглубь.
Надо встретится с самим экстрасенсом, либо можно их развить, ну тама кто сильнейший стрэсс пережил, или клиническую смерть во многих людях просыпается способности, но лучше не быть им, это тяжело очень