Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А раЗЗе картоху жареную можно с хлебом есть?) ) я просто с хлебом тока суп могу есть))

Оракул (85808), закрыт 6 лет назад
раз так: надо поесть пойти наверно.... всё одно не спиЦЦо.... (((
Дополнен 6 лет назад
в 3 часа ночи это завтрак или ужин?
Дополнен 6 лет назад
и всё из-за Игоря Мадрида! сколько народу он послал.... покушать!)))))
Лучший ответ
Не пропустите следующий номер! вот предыдущий)) )
http://otvet.mail.ru/question/68481942/
Комментарий удален
Игорь Мадрид Гуру (3571) когда тока красиво получается.. так.. на память))
Остальные ответы
Вот что за люди такие... Я ж написала, что у меня только помидоры остались---в магаз муж с утра пойдёт... А вы все про жрачку!!! У меня и хлеб тоже заканчивается!!!
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141309) Это ты меня так успокоила,типа?)))...у меня есть банка горошка и банка фасоли...но боюсь потом во сне газовать буду))
всё можно есть с хлебом, особенно у студентов)))
Бутерброд: два кусочка белого, а между ними начинка из черного! В голодном Ленинграде убили бы (простите за кощунство! ))) )
а я вообще все ем с хлебом даже макароны - люблю хлеб!! ! и ничего тут не поделаешь!
а это шобы наесться))) спасибо ему нада скахать хоть кто то жопу оторвал от компа)))
в детццтве меня так намуштрали.. . что как то в гостях я блины с хлебом ел...))
В общаге не то что хлеб с картохой, там хлеб с хлебом (((
с хлебом можно есть все. только не всегда нужно
Кому как. Обычно, все нормальные люди, кушают что-то с хлебом.. . А я, всегда, ем хлеб с чем-то.. . С картошкой, с вареньем, с мясом, с капустой, с салом... и т. д. Проблемы не вижу либо вопрос не понял! :-)
Я хлеб почти не ем, а уж картоху и макароны им заедать.. . беееееееее)))))