Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем выбить дурь из своей башки ???

Мудрец (15498), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
таки, как мой батька говаривал, -дурь выбьешь, -бестолочь останется, таки так, сам выбирай, как лучше
Остальные ответы
Комментарий удален
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (323550) Предупреждения - в ссылке. Приятного чтения.
самодисциплиной. Как человек не ходит в грязной одежде, а следит за внешним видом, так стоит следить и за своими мыслями и эмоциями. Психогигиеной заниматься..
Источник: если её вообще хочется выбивать ))
ее надо забить/занят полезной дурью))
Да пусть будет. Дурь дури рознь, вдруг умом обернётся.)))