Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин почему нет нормальных фильмов, вернее не снимают их???

Знаток (448), закрыт 6 лет назад
Залез в инет, а там пусто, даже не помог сайт kinopoisk.ru, ГДЕ ЖЕ ВСЕ ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ, подскажите люди добрые))) Если кто такую редкость знает --назовите, желательно за последние пару лет!!!!
Лучший ответ
Не бывает нехороших фильмов... бывают люди с плохим вкусом
Остальные ответы
Скоро нахлынит вторая волная кризиса в голливуде
Есть много сайтов с большой кинотекой, например рутор. орг (в адресной строке писать по английски),
Джерри Магуайер смотрел?
на кинопоиске есть рейтинг лучших 250 фильмов... очень достойные варианты, как по мне... посмотрите!


ПИСАТЕЛЬ. Дорогая моя! Мир непроходимо скучен, и поэтому ни
телепатии, ни привидений, ни летающих тарелок… ничего этого быть не
может. Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И
законы эти – увы! – не нарушаются. Они не умеют нарушаться.
На экране – Писатель и Дама. Писатель говорит, нервно расхаживая
вокруг нее.
ПИСАТЕЛЬ. И не надейтесь на летающие тарелки. Это было бы слишком
интересно.
ДАМА. А как же Бермудский треугольник? Вы же не станете спорить,
что…
ПИСАТЕЛЬ. Стану спорить. Нет никакого Бермудского треугольника.
Есть треугольник а бэ цэ, который равен треугольнику а-прим бэ-прим
цэ-прим. Вы чувствуете, какая унылая скука заключена в этом
утверждении? Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил
домовой, в каждой церкви – Бог… Люди были молоды! А теперь каждый
четвертый – старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно.
Теперь видно, что они стоят у элегантного автомобиля.
ДАМА. Но вы же сами говорили, что Зона – порождение
сверхцивилизации, которая…
ПИСАТЕЛЬ. Тоже, наверное, скука. Тоже какие-нибудь законы,
треугольники, и никаких тебе домовых, и уж, конечно, никакого Бога.
Потому что если Бог – это тот самый треугольник… хм, то и уж просто и
не знаю…
Дама кокетливо смеется. Она совершенно выпадает из антуража фильма
– со вкусом одета, причесана, оживлена. Писатель, хоть и не выглядит
таким пришибленным, как Сталкер, и вполне прилично одет, все-таки
принадлежит нищему и грязному миру, который уже проявился на экране.

Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий, Андрей Тарковский
Сталкер
Литературная запись кинофильма

Ну, не скажите... Хотя, тут еще роль играет, что вы считаете "хорошим фильмом". Ведь не каждый же год по "Форресту Гампу" или "Криминальному чтиву".
Но фильмы, которые можно посмотреть - есть.
Мне понравились : "Черный лебедь","Начало","Бесславные ублюдки","Социальная сеть" - первое, что в голову пришло.
Хотя, я за новинками не слежу. (Просто времени нет) Фильмы выходят -
один за одним. И многие (по отзывам) стоящие фильмы за последние года два я так и не посмотрела.